Создание своего сайта

Создание своего сайтаСовременная жизнь немыслима без интернета. И для различных фирм или компаний создание своего сайта – это привычный и неотъемлемый фактор, наряду с наличием в офисе телефона или удобной мебели. Однако, сайт для организации - это не только способ завить о себе. Собственный сайт – это мощнейший маркетинговый инструмент, обладающий рядом неоспоримых достоинств и преимуществ.

Собственное имя в интернете – то, с чего начинается разработка и изготовление сайта недорого. Имея уже оформленное юридическое название, фирма с полным правом может опубликовать его и в виде сайта – www. имя.ru. Собственное веб-имя для организации это:

  • доступный и законный инструмент – регистрация собственного доменного имени будет юридически оформлена и наделит обладателя рядом прав и возможностей;
  • независимость - от провайдеров, от разработчиков сайта и других поставщиков услуг. В рамках своего собственного сайта, та или иная организация вольна действовать по своему у смотрению и самостоятельно выбирать необходимые для работы сайта ресурсы;
  • создание собственных e-mail адресов сайта – имя каждого сотрудника будет неразрывно связано с именем организации, вызывая вполне четкие ассоциации. Собственная e-mail директория – это еще и полный набор механизмов управления возможностями электронной почты (создание, переименование, удаление адресов, паролей и пр.);
  • эффективный маркетинг и реклама – при осуществлении рекламной политики, не стоит пренебрегать упоминанием своего сайта везде, где это только возможно. Собственный сайт способен оптимизировать способы общения с клиентами или партнерами, упорядочить удаленный документооборот и сохранит все свои функции, даже если фирма переедет на новое место, откроет сеть филиалов или проведет полную реорганизацию.

Но приступать к созданию сайта или разработке сайта-визитки необходимо только после тщательного анализа обстановки, ресурсов и целей. Такого же, когда фирма только образуется и разрабатывает свои собственные миссии и задачи. Следует провести анализ главных целей фирмы в сети интернет и способы их достижения; анализ специфики работы и ведение бизнес-процессов фирмы; анализ предполагаемой целевой аудитории и уровень спроса на товары или услуги, предоставляемые фирмой; тщательно продумать список их преимуществ, по сравнению с остальными товарами (услугами); узнать о методах работы конкурирующих организаций.

Целевая аудитория – это непосредственно те люди, которые смогут воспользоваться плодами работы сайта. Большинство организаций ограничивается только лишь созданием и размещением своего сайта. Опубликовав на его страницах данные о компании, реквизиты и контакты, они на этом останавливаются. Однако возможности современных технологий гораздо шире и именно их использование позволяет сделать сайт работоспособным. Для поддержания уровня целевой аудитории, а так же для привлечения новых пользователей или потенциальных клиентов, сайт необходимо должным образом оптимизировать и постоянно обновлять.

Для удержания внимания аудитории сайту необходим свой качественный контент. Сторонний пользователь выходит в интернет, как правило, с одной целью – получить необходимую информацию. Собственный сайт компании должен выступить источником такой информации. Целевая аудитория придет на сайт только в том случае, если на нем будет размещена полезная и качественная информация. И чем больше – тем лучше.

Однако следует понимать, что одного создания сайта визитки мало. Для полноценного результата, даже если компания тщательно продумала структуру, проанализировала аудиторию и наполнила сайт уникальной информацией, собственным интернет представительством необходимо управлять, постоянно модернизировать и всячески поддерживать его жизнедеятельность. Только в этом случае сайт по-настоящему можно будет назвать «своим», и только тогда он сможет стать эффективным помощником в бизнесе.