Сделать сайт визитку самим или заказать в веб-студии?
За последние несколько лет глобальная сеть стала не только обычным явлением в офисах всех современных компаний, но и новым измерением, существование в котором является правилом хорошего тона для любой уважающей себя коммерческой организации. Если в недавнем прошлом перечень контактов большинства фирм ограничивался юридическим адресом, телефоном и факсом, то сегодня к ним все чаще добавляется адрес официального сайта компании.
Сложно переоценить те возможности, который дает компании собственный веб-ресурс, а также продвижение после разработки сайта визитки или портала. Официальный сайт является лицом фирмы в виртуальном пространстве, которое оказывает не меньшее влияние на жизнь современных людей, чем «реальная» жизнь. Сегодня в Интернете ищут даже работу, учебу и партнеров для создания семьи, не говоря уже о магазинах стройматериалов или автомастерских. Зайти в сеть и набрать нужную фразу в окне поисковика гораздо удобнее, чем искать ту же информацию с помощью печатных справочников и объявлений. Таким образом, отказываясь от создания собственного веб-сайта, владелец бизнеса отказывается от множества потенциальных клиентов, которые просто никогда не найдут его в Интернете.
К счастью, большинство современных предпринимателей адекватно оценивают сложившуюся обстановку и создают собственные сетевые ресурсы. Однако, перед этим все владельцы бизнеса должны ответить на вопрос: «делаем сайты визитки своими силами или заказываем их в профессиональной студии»?
Какой из предложенных вариантов правилен? Однозначный ответ на данный вопрос дать невозможно, поскольку все зависит от знаний и умений человека, собирающегося создать собственный ресурс. К примеру, квалифицированный программист вполне может написать массу уникальных веб-приложений, создав на их основе ультрасовременный ресурс. Однако дизайн и графика такого сайта, вероятнее всего, оставит желать лучшего. А вот оформление сайта, созданное профессиональным дизайнером (особенно в том случае, если он специализируется именно в данной сфере), наверняка будет на высоте. Но качество самого ресурса подкачает и вряд ли выйдет за рамки шаблона сайта сделанного недорого. Талантливый копирайтер может наполнить свой ресурс интереснейшими статьями, вот только немногие захотят их прочесть: ведь для этого понадобится яркое, запоминающееся оформление, разработать которое может только профессионал. Опытный СЕО-оптимизатор без труда продвинет свой ресурс в топ поисковиков, но без помощи всех вышеперечисленных специалистов ему не обойтись, поскольку невозможно вывести на первое место сайт, не имеющий ни дизайна, ни текстового наполнения, ни интересных приложений.
Итак, если один из этих людей ответит на вопрос: «делаем сайты визитки самостоятельно или обращаемся в студию» утвердительно, у него будет возможность добиться успеха лишь в том случае, если он потратит на это массу времени и сил. Но что будет, если на тот же вопрос даст положительный ответ владелец фирмы, занимающейся, к примеру, оптовой продажей строительных материалов? Вполне вероятно, что этот человек, как и вся его команда, прекрасно разбирается в указанной отрасли, однако, вряд ли он обладает знаниями, которых достаточно для успешного создания и продвижения любого, даже самого небольшого сайта-визитки.
Итак, если директор строительной компании однажды объявит своим сотрудникам: «Завтра мы все делаем сайты визитки сами и выбираем лучший вариант», возможен лишь один исход: в скором времени руководителю придется просмотреть массу сайтов – один хуже другого.
Впрочем, вряд ли директор указанной компании обратился бы к сотрудникам веб-студии с просьбой построить для его семьи новый дом: сколько бы он ни заплатил программистам и оптимизаторам, они не сумели бы качественно сделать ту работу, о которой не имеют представления. То же самое касается разработки сайта визитки в Твери, представляющего собой сложный многоэтапный процесс. И, как любое другое дело, его лучше доверять профессионалом, ведь в противном случае он будет ничуть не лучше того дома, над строительством которого трудятся оптимизаторы и разработчики веб-приложений.
Смотрите также: