Кому нужен корпоративный сайт, цена которого – несколько тысяч долларов?

Кому нужен корпоративный сайт, цена которого – несколько тысяч долларов? Большинство современных компаний можно условно разделить на две категории: представители первой уже имеют собственные официальные сайты, представители второй размышляют о создании сайта визитки или полноценного коммерческого сайта. Стоит отметить, что и та, и другая позиция по-своему выигрышна. Компании, имеющие в распоряжении корпоративные сайты, имеют в своих руках мощное оружие для привлечения новых клиентов. А фирмы, не успевшие еще обзавестись собственными веб-сайтами, имеют возможность изучить ресурсы конкурентов, проанализировать их достоинства и недостатки и использовать эти данные для создания нового усовершенствованного сайта. Не стоит забывать о том, что Интернет-технологии развиваются стремительными темпами, и ресурсы, созданные 4-5 лет назад и не обновлявшиеся впоследствии, во многом уступают современным сайтам и по функциональности, и по внешнему виду. И создав сегодня удобный и полезный сайт с качественным дизайном, можно уверенно занять лидирующее место, обойдя блеклые, однообразные и морально устаревшие страницы конкурентов.

В том, что наличие собственного официального сайта позволяет существенно расширять возможности бизнеса, убедились многие. Однако, не все еще понимают истинное значение Интернет-ресурсов. И потому нередки ситуации, когда пришедший в веб-студию заказчик восклицает: «Кому нужен корпоративный сайт цена которого составляет две (пять, десять) тысяч долларов?» Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно определиться с тем, что такое корпоративный сайт, как он создается и какие функции выполняет.

Корпоративный сайт компании – это, по сути, ее представительство в сети Интернет. И от обычного представительства, расположенного в офисе, его отличает исключительно форма, а отнюдь не содержание.

Многие путают корпоративный сайт с сайтом-визиткой, однако эти термины можно считать скорее антонимами, нежели синонимами. Электронная визитка имеет обычно лишь 5-10 страниц, на которых сжато изложена самая основная информация о фирме: ее название, контактные данные, история развития, перечень предлагаемых услуг. Затраты на разработку сайта визитки такого типа невелики и начинаются от нескольких тысяч рублей. А корпоративный сайт, цена которого может составлять и пятьдесят, и сто пятьдесят тысяч рублей, состоит из сотен страниц, каждая из которых содержит уникальную информацию о том или ином аспекте компании. Зайдя на сайт-визитку, пользователь получит лишь общие сведения о фирме. Для того, чтобы узнать о ее услугах подробнее, ему придется звонить менеджеру компании или ехать в ее офис. Возможен и другой вариант, который выбирают ничуть не реже – отправиться на сайты других компаний, содержащие не только основные данные, но и многочисленные подробности. Как видите, эффективность корпоративного сайта значительно выше, и это не может не отражаться на его цене.

Размышляя об оптимальной стоимости корпоративного веб-ресурса, стоит задуматься и над тем, сколько усилий тратится на его разработку и создание. Данный процесс состоит из целого ряда этапов, за каждый из которых отвечает отдельный специалист или группа специалистов. Так, вначале за работу берется менеджер, который выясняет у заказчика все детали. После этого создается общая концепция ресурса и выделяются основные его разделы, изготовление сайтов недорого в полном разгаре. Затем к делу приступают программисты, создающие необходимые веб-приложения. В то же время принимаются за работу дизайнеры, разрабатывающие макеты главной и второстепенной страниц (т.е. графику и дизайн). К ним присоединяются копирайтеры, занимающиеся написанием статей и заметок. А когда все они закончат свою работу, за дело берутся верстальщики, благодаря усилиям которых полученный сайт будет одинаково аккуратно выглядеть во всех современных браузерах. Ну а после того, как и эта часть работы завершится, сайт нужно будет перенести на хостинг и протестировать на предмет ошибок и недочетов. Как вы понимаете, на все это уходит не один день, а часто и не один месяц работы, что также не может не сказаться на стоимости веб-ресурса. Однако, созданный в результате взаимодействия стольких профессионалов различных специальностей, он сам превратится в профессиональный инструмент развития бизнеса.

Итак, кому же нужен корпоративный сайт, цена которого составляет несколько тысяч долларов? Тому, кто понимает важность качественных инвестиций в собственный успех.


Смотрите также: